Запись борт журнала «Микродоработки, замена пихла»
Kayo T5 ENDURO Kayo T 1000
Внеш. вид 6
Тех. свойства 4
1 28 140
Год выпуска:
2013

Год покупки:
2014

Объем двигателя:
250 см3

Мощность:
30 л.с

Вид техники:
Кросс/Эндуро
  • 6
    МОТО ДНЯ
11 Подписчиков
 Написать владельцу

Микродоработки, замена пихла

Тюнинг

Итак, наконец-то добрался до компа и могу написать.

За прошедшее время в мотоцикле наконец-то появился новый старый двигатель. А речь идет именно о двигателе YG170MM с битого Patron Taker, купленного мной еще по весне.

На данный момент сделано: Двигатель стоит в раме на новых кронштейнах ( он шире и кронштейны нужны другие)

Установлена выпускная труба с акса.

Предстоит сделать:

Срастить выхлоп и поженить грушитель Shineray и мой выпуск.

Установить радиаторы

Установить проводку

Дособрать.

Сделано сравнительно немного, но сейчас есть затык в работе с радиаторами, те, что я покупал новые не встанут сюда из-за размеров головки, нужны радиаторы от Т6 или от Мотоленда, они короче и встанут без особых проблем.

Все работы по доработке и установке такого движка я мог и доверил только одному человеку и его мастерской A.C.E. У человека реально богатый опыт в подобных переделках и качество работы на запредельном уровне, а главное что гуманная цена.

Если кто-то заинтересован в переделке своего Тэшника я могу оставить контакты.

Список запчастей для замены и переделки:

1. Двигатель ( ZS170MM - YG170MM - Honda AX1)

2. Выпускной коллектор Honda AX1 ( Honda NX250)

3. Новые радиаторы

4. Проводка

5. Карбюратор с Irbis Z1

6. Впускной коллектор для карбюратора от какого-то японца с разбора

7. Кронштейны крепления двигателя A.C.E.

8. Оси крепления двигателя. ( большая часть которых у меня осталась с разбора Patron taker 250

Плюсы подобной замены двигателя.

Двигатель не сильно мощнее, но надежнее.

Гильза толщиной 7мм.

Поршень 70мм ( но он больше в размерах и тяжелее чем мой родной поршень с Т5)

4 клапана на цилиндр. DOHC мотор (2 распредвала)

6 передач в кпп - для трассы самый идеал. крейсерская скорость 120-130 по трассе выходит примерно также как на японских мотардах и лайт эндуро, но есть некоторая разница в динамике разгона, хотя и не сильно заметная. В общем рекомендую!Микродоработки, замена пихла: Фотография 1Микродоработки, замена пихла: Фотография 2Микродоработки, замена пихла: Фотография 3

Микродоработки, замена пихла

Тюнинг
Комментарии 1
KEROSIN (Москва, Россия)
00:42 / 26.07.2017
В гараже:
0
К плюсам ещё можно добавить наличие балансирного вала и других передаточных чисел в 6-ти ступенчатой кпп. Мотор реально бережёт жопу райдера и при этом радует динамикой. Более того, мотор изначально рассчитан на длительные прохваты в стиле эндуро, по этому в свопе с длинноходной корссовой подвеской Фаст айс передвижение по любым типам дорог от асфальта до полного говна становится достаточно комфортным и неутомительным для движка.
К минусам можно отнести небольшой объём основного бака, но его можно компенсировать вторым доп. баком, общей ёмкостью горючки на борту в 8л. Практика показала, что максимальный расход движка 170мм ограничивается 5л на сотню. Что даёт запас хода в 150км на обоих баках.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти в свой аккаунт.
Информация о владельце
Имя:
Павел
Возраст:
27
Область:
Москва и Московская обл.
Город:
Москва
Зарегистрирован:
07.03.2015
Комментарии 1
KEROSIN (Москва, Россия)
00:42 / 26.07.2017
В гараже:
0
К плюсам ещё можно добавить наличие балансирного вала и других передаточных чисел в 6-ти ступенчатой кпп. Мотор реально бережёт жопу райдера и при этом радует динамикой. Более того, мотор изначально рассчитан на длительные прохваты в стиле эндуро, по этому в свопе с длинноходной корссовой подвеской Фаст айс передвижение по любым типам дорог от асфальта до полного говна становится достаточно комфортным и неутомительным для движка.
К минусам можно отнести небольшой объём основного бака, но его можно компенсировать вторым доп. баком, общей ёмкостью горючки на борту в 8л. Практика показала, что максимальный расход движка 170мм ограничивается 5л на сотню. Что даёт запас хода в 150км на обоих баках.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти в свой аккаунт.
Другие записи бортжурнала 38
  • Запчасти

    Прикупил запчастей на мот к сезону.

    Поскольку весь прошлый сезон я мучался с текущим левым радиатором я решил купить два радиатора от кайо т5, оригинальные, но то что в прайс листе роллинг мото было под этим названием это не от т5, но я решил не унывать, и эти, по идее, должны влезть с микродоработками.

     11.03.2017 /   0 /   216
     0   5 

  • Запчасти

    Небольшой список запчастей с фото. Чему-то подошло время, что-то куплено дополнительно.

    1. Тормозной диск Кайо Т4-Т6 передний. (для мотард колес, нынешние встанут на кросс колеса)

    + еще
     16.09.2016 /   0 /   322
     0   4 

  • Ремонт

    Давно не писал в блог: служба, работа, дача: делов много было в общем, зато сейчас обо всем по порядку:

    Поставил поршневую, собрал все, не обошлось без косяков при сборке... при установке умудрился замять маслосъемное кольцо и пришлось ставить старое. Стал поджирать масло. поначалу немного но ощутимо. проездил я с замены поршневой почти 4000 км. Сейчас пробег 7660км, мотор работает ровно впринципе, но тем не менее я все же залезу и поменяю маслосъемные и кольца и колпачки и компрессионные кольца заодно, все равно уж купил новые. Как вы, постоянно читающие мой блог знаете я менял радиаторы из-за того что текли. А потекли они из-за крышки 1.1 атм и отсутствия вентиллятора. Сейчас продолжает течь правый радиатор.

    + еще
     24.08.2016 /   3 /   316
     0   3 

  • Ремонт

    Не так давно застучал мотор ( см. предыдущую запись в блоге) выяснил то причину я практически сразу, не без помощи интернетов, за что отдельным лицам на просторах сети огромное спасибо.

    + еще
     14.07.2016 /   7 /   515
     0   2 

  • Ремонт

    Ну что други, диванные и не очень, эксперты. Вот и у меня мотор ZS170MM застучал. На кайо Т5. пробег 4140км. Предыстория такова. Ехал по прямой, дорога ровная, колеса 17-17 мотарды. 5я передача, 8000 об/мин что равносильно 100-110 км/ч и сбросил газ перед поворотом, мотор сбросил обороты уж как то необычно резко и появился этот стук. Я начал грешить на раскрутившиеся рокеры коромысел и сбитые зазоры клапанов. Дело в том что на 4100 я снимал мотор (да-да, чтобы снять крышку головки дано снять мотор!) Снимал клапанную крышку с коромыслами и вырубал туда прокладку из паранита, потому как герметик и его "сопливиние" меня подзадолбало порядком. После установки наслаждался прекрасной работой движка я только 30 км. И первым делом я решил что я их недотянул и они раскрутились, но нет. В итоге я посадил сейчас крушку обратно на герметик,разницы нет, звук мотора записан когда крышка уже на герметике была вновь. Метки ГРМ не сбиты вроде, но я думаю что цепь грм могла перескочить на зубчик и появился такой стук потому что поршень слегка достает до клапана.

     01.07.2016 /   6 /   384
     0   0 


Другие записи бортжурнала 38
Другие записи бортжурнала 38