Запись борт журнала «Обновки»
Kayo T5 ENDURO Kayo T 1000
Внеш. вид 6
Тех. свойства 4
1 28 140
Год выпуска:
2013

Год покупки:
2014

Объем двигателя:
250 см3

Мощность:
30 л.с

Вид техники:
Кросс/Эндуро
  • 6
    МОТО ДНЯ
11 Подписчиков
 Написать владельцу

Обновки

Запчасти

Небольшой список запчастей с фото. Чему-то подошло время, что-то куплено дополнительно.

1. Тормозной диск Кайо Т4-Т6 передний. (для мотард колес, нынешние встанут на кросс колеса)

2. Тормозной диск Кайо Т4-Т6 задний.(для мотард колес, нынешние встанут на кросс колеса)

3. Подшипники HK222830 в задний маятник, которые почему-то названы как внутренние втулки (для меня осталось загадкой)

4. Подшипники HK1712 в рычаг прогрессии (в треугольник) Их там всего 4, но два у меня уже поменяны.

5. Сальники для подшипников HK1712

6. Крепежные болты звезды 12.9Нм с гайками и шайбами ( на кросс колеса верну 45ю звезду)

7. Крепежные болты для тормозных дисков, усиленные. 12.9Нм

8. Новая цепь SFR 520H-X с Х-рингом. Старая цепь (SFR520H-O) пробежала 10 000км, а именно такой пробег сейчас, а менялась с новья она. Цепь китайская, болячка - замок цепи, он тупо умирает, цепь обалденная, советую всех, только берите сразу несколько замков цепи к ней, про запас.

9. Заклепки из нержи в глушак, алюминиевые он выбивает очень быстро, с глушаком я уже намучался, с тех пор как он расклепался первый раз и был перенабит и заклепан обычными алюминиевыми клепками он разваливается раз в неделю, раз в 2 недели.Обновки: Фотография 1Обновки: Фотография 2Обновки: Фотография 3Обновки: Фотография 4Обновки: Фотография 5Обновки: Фотография 6Обновки: Фотография 7Обновки: Фотография 8Обновки: Фотография 9Обновки: Фотография 10Обновки: Фотография 11Обновки: Фотография 12

Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти в свой аккаунт.
Информация о владельце
Имя:
Павел
Возраст:
27
Область:
Москва и Московская обл.
Город:
Москва
Зарегистрирован:
07.03.2015
Другие записи бортжурнала 38
  • Тюнинг

    Итак, наконец-то добрался до компа и могу написать.

    За прошедшее время в мотоцикле наконец-то появился новый старый двигатель. А речь идет именно о двигателе YG170MM с битого Patron Taker, купленного мной еще по весне.

     25.07.2017 /   1 /   134
     0   3 

  • Запчасти

    Прикупил запчастей на мот к сезону.

    Поскольку весь прошлый сезон я мучался с текущим левым радиатором я решил купить два радиатора от кайо т5, оригинальные, но то что в прайс листе роллинг мото было под этим названием это не от т5, но я решил не унывать, и эти, по идее, должны влезть с микродоработками.

     11.03.2017 /   0 /   234
     0   5 

  • Ремонт

    Давно не писал в блог: служба, работа, дача: делов много было в общем, зато сейчас обо всем по порядку:

    Поставил поршневую, собрал все, не обошлось без косяков при сборке... при установке умудрился замять маслосъемное кольцо и пришлось ставить старое. Стал поджирать масло. поначалу немного но ощутимо. проездил я с замены поршневой почти 4000 км. Сейчас пробег 7660км, мотор работает ровно впринципе, но тем не менее я все же залезу и поменяю маслосъемные и кольца и колпачки и компрессионные кольца заодно, все равно уж купил новые. Как вы, постоянно читающие мой блог знаете я менял радиаторы из-за того что текли. А потекли они из-за крышки 1.1 атм и отсутствия вентиллятора. Сейчас продолжает течь правый радиатор.

    + еще
     24.08.2016 /   3 /   339
     0   3 

  • Ремонт

    Не так давно застучал мотор ( см. предыдущую запись в блоге) выяснил то причину я практически сразу, не без помощи интернетов, за что отдельным лицам на просторах сети огромное спасибо.

    + еще
     14.07.2016 /   7 /   558
     0   2 

  • Ремонт

    Ну что други, диванные и не очень, эксперты. Вот и у меня мотор ZS170MM застучал. На кайо Т5. пробег 4140км. Предыстория такова. Ехал по прямой, дорога ровная, колеса 17-17 мотарды. 5я передача, 8000 об/мин что равносильно 100-110 км/ч и сбросил газ перед поворотом, мотор сбросил обороты уж как то необычно резко и появился этот стук. Я начал грешить на раскрутившиеся рокеры коромысел и сбитые зазоры клапанов. Дело в том что на 4100 я снимал мотор (да-да, чтобы снять крышку головки дано снять мотор!) Снимал клапанную крышку с коромыслами и вырубал туда прокладку из паранита, потому как герметик и его "сопливиние" меня подзадолбало порядком. После установки наслаждался прекрасной работой движка я только 30 км. И первым делом я решил что я их недотянул и они раскрутились, но нет. В итоге я посадил сейчас крушку обратно на герметик,разницы нет, звук мотора записан когда крышка уже на герметике была вновь. Метки ГРМ не сбиты вроде, но я думаю что цепь грм могла перескочить на зубчик и появился такой стук потому что поршень слегка достает до клапана.

     01.07.2016 /   6 /   417
     0   0