Запись борт журнала «Опять обновки»
Kayo T5 ENDURO Kayo T 1000
Внеш. вид 6
Тех. свойства 4
1 28 137
Год выпуска:
2013

Год покупки:
2014

Объем двигателя:
250 см3

Мощность:
30 л.с

Вид техники:
Кросс/Эндуро
  • 6
    МОТО ДНЯ
11 Подписчиков
 Написать владельцу

Опять обновки

Запчасти

Прикупил запчастей на мот к сезону.

Поскольку весь прошлый сезон я мучался с текущим левым радиатором я решил купить два радиатора от кайо т5, оригинальные, но то что в прайс листе роллинг мото было под этим названием это не от т5, но я решил не унывать, и эти, по идее, должны влезть с микродоработками.

Слева новые, справа старые.

Так же в заказ вошло:

Диск 14"х1,85 задний диск. торм. сталь KAYO

Боковые обтекатели задние (пара)

Втулка маятника внешняя (пара)

Втулка маятника внутренняя (пара) - это по сути подшипники маятника, только кривое название у них почему-то.

Блок переключателей

Задний диск это на креветку но там пост делать не буду пока что, что толку ради одно диска пост писать?)

Вот так.Опять обновки: Фотография 1Опять обновки: Фотография 2Опять обновки: Фотография 3

Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти в свой аккаунт.
Информация о владельце
Имя:
Павел
Возраст:
27
Область:
Москва и Московская обл.
Город:
Москва
Зарегистрирован:
07.03.2015
Другие записи бортжурнала 37
  • Запчасти

    Небольшой список запчастей с фото. Чему-то подошло время, что-то куплено дополнительно.

    1. Тормозной диск Кайо Т4-Т6 передний. (для мотард колес, нынешние встанут на кросс колеса)

    + еще
     16.09.2016 /   0 /   296
     0   4 

  • Ремонт

    Давно не писал в блог: служба, работа, дача: делов много было в общем, зато сейчас обо всем по порядку:

    Поставил поршневую, собрал все, не обошлось без косяков при сборке... при установке умудрился замять маслосъемное кольцо и пришлось ставить старое. Стал поджирать масло. поначалу немного но ощутимо. проездил я с замены поршневой почти 4000 км. Сейчас пробег 7660км, мотор работает ровно впринципе, но тем не менее я все же залезу и поменяю маслосъемные и кольца и колпачки и компрессионные кольца заодно, все равно уж купил новые. Как вы, постоянно читающие мой блог знаете я менял радиаторы из-за того что текли. А потекли они из-за крышки 1.1 атм и отсутствия вентиллятора. Сейчас продолжает течь правый радиатор.

    + еще
     24.08.2016 /   3 /   294
     0   3 

  • Ремонт

    Не так давно застучал мотор ( см. предыдущую запись в блоге) выяснил то причину я практически сразу, не без помощи интернетов, за что отдельным лицам на просторах сети огромное спасибо.

    + еще
     14.07.2016 /   7 /   469
     0   2 

  • Ремонт

    Ну что други, диванные и не очень, эксперты. Вот и у меня мотор ZS170MM застучал. На кайо Т5. пробег 4140км. Предыстория такова. Ехал по прямой, дорога ровная, колеса 17-17 мотарды. 5я передача, 8000 об/мин что равносильно 100-110 км/ч и сбросил газ перед поворотом, мотор сбросил обороты уж как то необычно резко и появился этот стук. Я начал грешить на раскрутившиеся рокеры коромысел и сбитые зазоры клапанов. Дело в том что на 4100 я снимал мотор (да-да, чтобы снять крышку головки дано снять мотор!) Снимал клапанную крышку с коромыслами и вырубал туда прокладку из паранита, потому как герметик и его "сопливиние" меня подзадолбало порядком. После установки наслаждался прекрасной работой движка я только 30 км. И первым делом я решил что я их недотянул и они раскрутились, но нет. В итоге я посадил сейчас крушку обратно на герметик,разницы нет, звук мотора записан когда крышка уже на герметике была вновь. Метки ГРМ не сбиты вроде, но я думаю что цепь грм могла перескочить на зубчик и появился такой стук потому что поршень слегка достает до клапана.

     01.07.2016 /   6 /   343
     0   0 

  • Тюнинг

    Те кто ставили на учет кайотов знают что наш, гостовский номер тяжел для этого пластмассового хвостика со стоп-сигналом. Номер нещадно болтается и того и гляди потеряется. Российское решение просто и крепко, как всегда. Колхоз, но не страшный. Просто распорная пластина. Первая точка крепления это болт, который держит багажник. Вторая точка крепления выбрана произвольно, я заклепил болтом с толстой шайбой прямо на пластик. Рельтатом я удовлетворен, номер стал меньше колбаситься от работы мотоцикла и от наших ровных дорог

     20.06.2016 /   0 /   313
     0   1